KOLORIT DÉCOR - интерьерный и фасадный декор стен
KOLORIT DÉCOR - интерьерный и фасадный декор стен
интерьерный и фасадный декор стен
Украина, г. Каменское, пр-кт. Свободы 12
маг. "Ливерпуль" 2 этаж. Тел: +38 (098) 625-65-65
(кабинет пользователя)
(отложенные товары)
(098) 625-65-65
(095) 725-65-65
(093) 855-65-65

Варианты оплаты товара

1. Через терминал или кассу ПриватБанка:

Оплату совершают в любом отделении Приватбанка через терминал самообслуживания, на экране которого нужно выбрать "Банковские операции" -> "Пополнение карты по номеру" и ввести шестнадцать цифр номера карты. Затем Вам необходимо внести сумму заказа и нажать "Оплатить", после чего "Распечатать чек". Преимуществом этого способа оплаты является комиссия 0% и мгновенное зачисление средств на карточку.

Если же Вы хотите оплатить через кассу, то просто назовите кассиру номер карты и ее владельца.

2. Через платежную систему Приват24:

Если Вы являетесь владельцем карты или счета в Приватбанке, то у Вас есть возможность оплатить заказ через платежную систему Приват24.

Для этого Вам необходимо быть зарегистрированным пользователем системы Приват24 (комиссия системы зависит от типа Вашей карты). Далее зайти в систему и нажать на "Перевод на карту ПриватБанка", после чего вводите номер карты получателя, сумму заказа и нажимаете "Продолжить" -> "В корзину" -> "Оплатить". После чего появится информация о успешной транзакции.

3. Зачисление средств на расчетный счет:

Такой вид оплаты осуществляется при помощи банковского перевода средств после получения от менеджера нашей компании на Ваш E-mail счета-фактуры на размещенный Вами заказ. Также со страницы Вашего заказа счет можно распечатать, нажав кнопку "Распечатать счет", или сохранить его в формате Excel, нажав кнопку "Скачать".

Оплата может быть произведена как через кассу любого банка, так и с Вашего расчетного счета. Для ускорения процесса отправки Вашего заказа просьба информировать ведущего Вас менеджера о совершении оплаты.

4. Наличными нашему курьеру:

Оплата производится наличными курьеру при доставке Вашего заказа, с которым выдается товарный чек. Такой вид оплаты возможен, если Вы выбрали доставку курьером, а также при наличии интересующего Вас товара на складе. Если же товар на складе на момент заказ отсутствует, то доставка курьером возможна только после предоплаты одним из способов, предложенных выше.

5. Наличными или кредитной картой в магазине:

Вы можете забрать Ваш заказ и рассчитаться наличными или кредитной картой (через терминал), посетив наш магазин, расположенный по адресу: Днепропетровска обл., г. Днепродзержинск, ул. Сыровца 6 салон-магазин «KOLORIT DECOR», предварительно согласовав Ваш заказ по телефонам, указанным на сайте.

Внимание!

При отсутствии на складе интересующего Вас товара на момент заказа будет необходима предоплата. Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам по телефонам: (098) 625-65-65, (095) 725-65-65, (093) 855-65-65  или свяжитесь с нами по электронной почте kolorit.dndz@gmail.com

Отказ от покупки или возврат товара:

Вы имеете право отказаться от покупки. Вы можете отменить заказ не позднее, чем за два часа до согласованного времени доставки, при этом Вы не несете никаких расходов. Если товар Вам уже доставлен, Вы также можете отказаться от покупки, но оплачиваете стоимость пересылки.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Вы имеете право в течение 14 дней с момента покупки товара обменять товар на аналогичный товар после согласования с магазином. Если на момент возврата аналогичного товара нет в наличии, Вы можете приобрести другой товар с перерасчетом стоимости или вернуть товар и получить назад деньги (стоимость доставки при этом не возвращается). Все транспортные расходы несет покупатель.

Обмен и возврат товара осуществляется только в случае, если товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, ярлыки, а также товарный чек (накладная), свидетельствующий о его покупке.

При обнаружении в товаре производственного брака, Вы имеете право обменять товар на аналогичный при наличии такого на складе или оформить возврат. Для этого Вам необходимо сообщить нам о производственном браке в течение 2-х дней после получения заказа. Обмен бракованного товара производится по стандартной схеме возврата товара.

Вы можете задать нам вопрос по возврату товаров или обратиться с жалобой по указанным телефонам  в разделе Контакты

С уважением, администрация магазина.